CМИ о нас

Октябрь 2024

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

Олива — одна из самых древних плодовых культур. Считается, что человек начал выращивать и употреблять в пищу плоды оливы более 6000 лет назад и с тех пор популярность этих чудо-плодов не уменьшается. Неслучайно оливе приписывается божественное происхождение. Египтяне считали, что это богиня Изида научила людей выращивать и использовать оливки.

Сентябрь 2024

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

Известно, что свежие ягоды – самые вкусные и ароматные. Но сезон созревания быстро заканчивается, да и климатические условия в России не позволяют выращивать ягоды и фрукты круглый год, поэтому сохранить их вкус и полезные свойства традиционно помогало консервирование.

логотип Контрольная закупка

Май 2024

Передача «Контрольная закупка»

Передача “Контрольная закупка” провела внеконкурсное тестирование маслин консервированных без косточки торговой марки Spiro. Профессиональные дегустаторы и обычные покупатели в супермаркете оценили вкус и качество продукта.

Январь 2024

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

По мнению экспертов “Спиро Групп”, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию.

Декабрь 2023

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

Консервы ТМ SPIRO “Килька в томатном соусе” вошли в ТОП-10 по версии журнала “Гастрономия.Бакалея”

Октябрь 2023

Журнал «Управление магазином»

Занимаясь последние несколько лет формированием оптимальных ассортиментных матриц по рыбной и молочной консервации, разрабатывая СТМ разных ценовых сегментов и проводя соответствующую экспертизу, команда «Спиро Групп» накопила определенный набор наблюдений за тенденциями рынка FMCG, некоторыми из которых хотим с вами поделиться.

Октябрь 2023

Сетевое издание «АгроВести»

Президент России поставил ответственным ведомствам серьезную задачу: сделать так, чтобы россияне увеличили потребление рыбы. Особенно — дети и подростки. Как достичь желаемого — читайте в нашем материале.

Октябрь 2023

Газета «Экономика и жизнь»

Комментарии экспертов «Спиро Групп» к публикации “ЭЖ” о динамике и тенденциях интернет-торговли в России.

логотип Контрольная закупка

Август 2023

Передача «Контрольная закупка»

Печень трески торговой марки Spiro стала победителем конкурса “Контрольная закупка”

Август 2023

Сайт Retail.ru

Эффективные инструменты повышения продаж на FMCG-рынке

логотип Контрольная закупка

Июль 2023

Передача «Контрольная закупка»

Сюжет о тестировании консервов “Сардина с лимоном в желе” торговой марки Spiro в передаче “Контрольная закупка”

Июнь 2023

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

Консервы ТМ SPIRO «Сельдь натуральная с добавлением масла” вошли в ТОП-10 по версии журнала “Гастрономия.Бакалея”

Май 2023

Сайт Retail.ru

Создавая новую линейку консервированных продуктов ТМ Spiro, мы вдохновлялись кулинарными шедеврами французской кухни

Апрель 2023

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

В “Спиро Групп” рассказали о трендах в поведении покупателей, где россияне покупают и как выбирают консервированные продукты питания.

Апрель 2023

Сайт Retailer.ru

За последние три года в стране произошли заметные социально-экономические изменения, которые сказались на образе жизни потребителей. О том, с какими реалиями столкнётся консервный бизнес в России в 2023 году, что повлияет на развитие отрасли, рассказали в Спиро Групп

Апрель 2023

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

Консервы ТМ Spiro «Печень трески» и «Сардина с лимоном в желе»

Март 2023

Газета «Экономика и жизнь»

Под влиянием каких трендов развивается рынок пищевой продукции в текущем году, «ЭЖ» рассказали эксперты

Февраль 2023

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

Рассказываем об особенностях и полезных свойствах промысловых рыб: сардина, сельдь, скумбрия

Февраль 2023

Журнал «Управление магазином»

Рекомендации по увеличению продаж рыбной и мясной консервации в магазине с помощью приёмов мерчандайзинга

Январь 2023

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

Консервы ТМ Spiro «Печень трески» и «Сардина с чесноком в желе»

Ноябрь 2022

Сайт Retail.ru

Семь конкретных примеров, как при помощи мерчандайзинга увеличить продажи рыбных консервов

Октябрь 2022

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

Делимся наблюдением: как меняется отношение россиян к праздничным застольям, рассказываем на примерах, есть ли место консервам из рыбы и морепродуктов в современном потреблении

Сентябрь 2022

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

Консервы «Горбуша натуральная» и «Сардина в томатном соусе» ТМ Spiro

Август 2022

Журнал «Гастрономия. Бакалея»

В «Спиро Групп» рассказали, почему натуральные консервы пользуются спросом у покупателей

Июль 2022

Отраслевой журнал-каталог «Консервный бизнес»

Для удобства покупателей в «Спиро Групп» запустили в производство несколько вариантов фасовки молочных продуктов

Июнь 2022

Отраслевой журнал-каталог «Консервный бизнес»

Специалисты «Спиро Групп» проанализировали опыт работы с партнёрами по всей России и выделили основные пункты, определяющие хорошего поставщика