Октябрь 2024
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
Олива — одна из самых древних плодовых культур. Считается, что человек начал выращивать и употреблять в пищу плоды оливы более 6000 лет назад и с тех пор популярность этих чудо-плодов не уменьшается. Неслучайно оливе приписывается божественное происхождение. Египтяне считали, что это богиня Изида научила людей выращивать и использовать оливки.
Сентябрь 2024
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
Известно, что свежие ягоды – самые вкусные и ароматные. Но сезон созревания быстро заканчивается, да и климатические условия в России не позволяют выращивать ягоды и фрукты круглый год, поэтому сохранить их вкус и полезные свойства традиционно помогало консервирование.
Май 2024
Передача «Контрольная закупка»
Передача “Контрольная закупка” провела внеконкурсное тестирование маслин консервированных без косточки торговой марки Spiro. Профессиональные дегустаторы и обычные покупатели в супермаркете оценили вкус и качество продукта.
Январь 2024
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
По мнению экспертов “Спиро Групп”, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию.
Декабрь 2023
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
Консервы ТМ SPIRO “Килька в томатном соусе” вошли в ТОП-10 по версии журнала “Гастрономия.Бакалея”
Октябрь 2023
Журнал «Управление магазином»
Занимаясь последние несколько лет формированием оптимальных ассортиментных матриц по рыбной и молочной консервации, разрабатывая СТМ разных ценовых сегментов и проводя соответствующую экспертизу, команда «Спиро Групп» накопила определенный набор наблюдений за тенденциями рынка FMCG, некоторыми из которых хотим с вами поделиться.
Октябрь 2023
Сетевое издание «АгроВести»
Октябрь 2023
Газета «Экономика и жизнь»
Комментарии экспертов «Спиро Групп» к публикации “ЭЖ” о динамике и тенденциях интернет-торговли в России.
Август 2023
Передача «Контрольная закупка»
Печень трески торговой марки Spiro стала победителем конкурса “Контрольная закупка”
Август 2023
Сайт Retail.ru
Эффективные инструменты повышения продаж на FMCG-рынке
Июль 2023
Передача «Контрольная закупка»
Сюжет о тестировании консервов “Сардина с лимоном в желе” торговой марки Spiro в передаче “Контрольная закупка”
Июнь 2023
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
Консервы ТМ SPIRO «Сельдь натуральная с добавлением масла” вошли в ТОП-10 по версии журнала “Гастрономия.Бакалея”
Май 2023
Сайт Retail.ru
Создавая новую линейку консервированных продуктов ТМ Spiro, мы вдохновлялись кулинарными шедеврами французской кухни
Апрель 2023
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
В “Спиро Групп” рассказали о трендах в поведении покупателей, где россияне покупают и как выбирают консервированные продукты питания.
Апрель 2023
Сайт Retailer.ru
За последние три года в стране произошли заметные социально-экономические изменения, которые сказались на образе жизни потребителей. О том, с какими реалиями столкнётся консервный бизнес в России в 2023 году, что повлияет на развитие отрасли, рассказали в Спиро Групп
Апрель 2023
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
Консервы ТМ Spiro «Печень трески» и «Сардина с лимоном в желе»
Март 2023
Газета «Экономика и жизнь»
Под влиянием каких трендов развивается рынок пищевой продукции в текущем году, «ЭЖ» рассказали эксперты
Февраль 2023
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
Рассказываем об особенностях и полезных свойствах промысловых рыб: сардина, сельдь, скумбрия
Февраль 2023
Журнал «Управление магазином»
Рекомендации по увеличению продаж рыбной и мясной консервации в магазине с помощью приёмов мерчандайзинга
Январь 2023
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
Консервы ТМ Spiro «Печень трески» и «Сардина с чесноком в желе»
Ноябрь 2022
Сайт Retail.ru
Семь конкретных примеров, как при помощи мерчандайзинга увеличить продажи рыбных консервов
Октябрь 2022
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
Делимся наблюдением: как меняется отношение россиян к праздничным застольям, рассказываем на примерах, есть ли место консервам из рыбы и морепродуктов в современном потреблении
Сентябрь 2022
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
Консервы «Горбуша натуральная» и «Сардина в томатном соусе» ТМ Spiro
Август 2022
Журнал «Гастрономия. Бакалея»
В «Спиро Групп» рассказали, почему натуральные консервы пользуются спросом у покупателей
Июль 2022
Отраслевой журнал-каталог «Консервный бизнес»
Для удобства покупателей в «Спиро Групп» запустили в производство несколько вариантов фасовки молочных продуктов
Июнь 2022
Отраслевой журнал-каталог «Консервный бизнес»
Специалисты «Спиро Групп» проанализировали опыт работы с партнёрами по всей России и выделили основные пункты, определяющие хорошего поставщика