Места выкладки рыбных консервов в магазине.
Методы мерчандайзинга

Вы здесь:

Не все места в торговом зале одинаково хороши: есть места с высокой проходимостью и «мёртвые зоны», куда покупатели редко заглядывают. От правильного расположения стеллажа с консервами во многом зависит объём их продаж.

Рыбную консервацию традиционно выставляют в бакалейном отделе, рядом с овощными консервами, тушенкой

Бакалейные товары – товары повседневного спроса, имеющие длительный срок годности и не требующие особых условий хранения. В магазинах самообслуживания бакалейный отдел обычно занимает самую большую площадь в центре зала.

Мы разработали для Вас методы мерчандайзинга, которые помогут увеличить продажи консервированной продукции в бакалейном отделе:

Сделайте так, чтобы консервы можно было легко найти:
  • Группируйте консервы по категориям: рыбные рядом с рыбными, а мясные – с мясными
  • Используйте систему навигации в торговой точке: указатели, таблички, разделители категорий, POS-материалы, ценники
Увеличение продаж консервов
Выбирайте сильные места с хорошей проходимостью:
  • Полки с правой стороны в направлении движения покупателей
  • Пересечения рядов полок в магазине
  • Места с хорошим фронтальным обзором
  • Пространство возле кассы
Занимайте под продукт «золотую полку».

Подробнее об этом – в нашей статье: Правила выкладки консервов

Избегайте слабых мест, так называемых «мёртвых зон»:
  • Полки с левой стороны по ходу движения покупателей
  • Внутренние углы торгового зала
  • Зона возле входа в магазин
Рост продаж на 25%
Эффективным местом для рыбной консервации может стать размещение на холодной полке рядом с пресервами

Условия хранения рыбных консервов при температуре от 0⁰ до 20⁰С позволяют выставлять их в холодильнике.
Наблюдение за действиями покупателей в магазине и статистика оборачиваемости товаров с полки показывают, что такое размещение способно увеличить объем продаж по рыбной консервации до 25%

Витрина с пресервами и консервами
Рост продаж на 50%
Удачное соседство

Отличным агрегатором увеличения продаж могут стать товары-спутники, если их поставить рядом на выделенной полке:

  • Паштеты из печени морских рыб и тарталетки для фарширования
  • Консервы в томатном соусе и недорогой крепкий алкоголь

Такое близкое расположение взаимодополняющих товаров называется «перекрёстным мерчандайзингом», обеспечивает рост оборачиваемости по каждой позиции минимум на 40-50%.

консервы из печени и тарталетки
Увеличение продаж на 200%
Для акционного ассортимента лучше всего использовать дополнительные места
  • В прикассовой зоне
  • Торцевая выкладка на торцах стеллажей лицом к центральным проходам
  • Паллетная выкладка в начале торгового зала и в центральных проходах (в гипермаркетах)
Технология создания промопаллеты для акционной выкладки

Сначала сформируйте основу паллетной выкладки – трёх-четырёхслойную базу из коробок. База должна быть на уровне пояса среднестатистического человека (90 см), это позволит даже невысоким людям без труда взять товар с паллеты.

Далее строится пирамида из коробок ступенями. Каждую ступень заполните товаром. Высота промопаллеты должна быть не выше 180 см.

Если продукции мало, паллета полупустая, то её надо поставить на другие паллеты или коробки, чтобы покупателю не пришлось наклоняться. Следите, чтобы конструкция была устойчивой.

Промопаллета с рыбной консервацией пример
Залог хороших продаж – правильное место расположения рыбных консервов в магазине

Ассортимент с высокой оборачиваемостью Вам помогут сформировать в компании “Спиро Групп”

 

Больше полезной информации читайте в рубрике: #мерчандайзинг

Другие статьи