Самые популярные в России овощные консервы

Вы здесь:

Исследователи холдинга Институт Человека РОМИР провели опрос* россиян и выяснили, какие популярные овощные консервы пользуются наибольшим спросом.

Лидерами среди консервированных овощей неизменно остаются кукуруза и зеленый горошек. В третьем квартале 2024 г. их покупали 31% россиян. Далее следуют оливки и маслины (24%), огурцы (21%), фасоль (19%). Консервацию из томатов покупали лиши 7% россиян, говорится в исследовании.

Рейтинг популярности овощных консервов в России

Зеленый горошек и кукуруза 31%
Оливки и маслины 24%
Огурцы 21%
Фасоль 19%
Томаты 7%

Такой расклад в рейтинге обусловлен несколькими факторами.

Во-первых, аналитики отмечают взаимосвязь популярности продукции и возможности её самостоятельной консервации в домашних условиях. Горох, кукуруза и оливки не входят в число традиционных домашних заготовок на зиму.

Во-вторых, высокий рейтинг овощных консервов тесно связан с популярностью блюд, которые готовятся на их основе. Горошек и кукуруза – обязательные компоненты таких любимых россиянами салатов, как оливье, крабовый, винегрет и др. Маслины и оливки – неизменный атрибут многих закусок.

Объёмы продаж консервированных овощей меняются в зависимости от сезона. Самые большие продажи ежегодно приходятся на первый и четвертый кварталы. Количество россиян, хоть раз совершивших покупку овощных консервов в течение периода, достигает 80-85%.

Самые низкие продажи приходятся на третий квартал года. Только 68% жителей России покупали консервированные овощи в это время. Эксперты объясняют это тем, что на июль-сентябрь приходится период урожая, россияне приобретают больше свежих овощей и едят продукты, выращенные на собственных приусадебных участках. Кроме того, в третьем квартале нет значительных, общепризнанных праздников, а значит и праздничные столы в России в это время накрываются реже, меньше готовятся традиционные салаты и закуски.

Чаще всего покупатели приобретают овощные консервы в магазинах «у дома». Этот формат торговых точек отметили 46% респондентов. На втором месте супермаркеты и гипермаркеты, в них покупают 24% опрошенных.

*Результатами исследования РОМИР поделилось информационное агентство ТАСС.

Ассортимент овощных и плодово-ягодных консервов торговой марки Spiro смотрите в разделе Продукция

Кукуруза и оливки популярные консервы

Другие статьи