Страница истории

Вы здесь:

Способы выкладки консервов в СССР

Фигурная выкладка консервированных продуктов — отличительная черта советских магазинов.

Во времена тотального дефицита в магазинах пытались создать для населения «ощущение изобилия» и хоть как-то заполнить пустые полки.

В те времена между продавцами даже устраивали конкурсы за самую красивую выкладку, поощряли за труды.

Баночки с консервами, чаще всего это были «Салат из морской капусты» или «Килька в томатном соусе», выставляли в большом количестве на стеллажах и в витринах продовольственных магазинов.

Декоративная выкладка консервов

  • консервы банка на банку
консервы банка на банку
  • выкладка колонной
  • оформление витрины полукругом
витрина консервов полукругом
  • выкладка товара пирамидой
консервация пирамидой

В наше время при огромном ассортименте различных продуктов и брендов у современных продавцов совсем другие задачи: конкурентная борьба за внимание и кошелек покупателя, увеличение продаж, максимизация прибыли.

Направление в маркетинге, которое занимается презентацией товара в магазине, разрабатывает наиболее эффективные способы выкладки, называется торговый мерчандайзинг. Подробнее в нашей статье:
Правила выкладки консервов в розничном магазине

Другие статьи