Страница истории
Способы выкладки консервов в СССР
Фигурная выкладка консервированных продуктов — отличительная черта советских магазинов.
Во времена тотального дефицита в магазинах пытались создать для населения «ощущение изобилия» и хоть как-то заполнить пустые полки.
В те времена между продавцами даже устраивали конкурсы за самую красивую выкладку, поощряли за труды.
Баночки с консервами, чаще всего это были «Салат из морской капусты» или «Килька в томатном соусе», выставляли в большом количестве на стеллажах и в витринах продовольственных магазинов.
Декоративная выкладка консервов
- консервы банка на банку
- выкладка колонной
- оформление витрины полукругом
- выкладка товара пирамидой
В наше время при огромном ассортименте различных продуктов и брендов у современных продавцов совсем другие задачи: конкурентная борьба за внимание и кошелек покупателя, увеличение продаж, максимизация прибыли.
Направление в маркетинге, которое занимается презентацией товара в магазине, разрабатывает наиболее эффективные способы выкладки, называется торговый мерчандайзинг. Подробнее в нашей статье:
Правила выкладки консервов в розничном магазине